77 000 ₽
Переключатель задний SRAM RED AXS E1 Max 36T, 12sТормоз задний дисковый SHIMANO ULTEGRA BR-R8170-R
Цвет изделия на фотографии может отличаться от реального. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем!
- Бренд: Shimano
- Раздел: Оборудование
- Смотреть другие: Оборудование Shimano
Дисковый тормоз Shimano Ultegra Race STR8170-BRR8170 D RR1550 задний Ultegra R8100 – оставьте время позади При разработке серии Ultegra R8100 компания Shimano использовала целостный и на 100% ориентированный на производительность подход, поскольку большая скорость означает большую ответственность. Быстрее, чем когда-либо прежде, 12-ступенчатая дорожная группа обеспечивает беспрецедентный контроль и комфорт в любое время и в любом месте – будь то в обычной гонке, в поисках личного лучшего времени или в дружеской поездке. Как и в случае с Dura Ace R9200, Hyperglide+ используется не только в компонентах Ultegra, но и в его деталях Di2 используется беспроводная технология, упрощающая работу и обеспечивающая плавное переключение передач. Комплект переключения/тормоза Shimano Ultegra, состоящий из электронного рычага ST-R8170 STI для молниеносного переключения передач и гидравлического суппорта дискового тормоза BR-R8170 для превосходно управляемого и бесшумного торможения. Беспроблемное техническое обслуживание обеспечивается проверенной концепцией односторонней прокачки и системой Easy Hose Joint System, которая упрощает замену тормозных шлангов. J-Kit (система простого соединения шлангов)
Подробнее о товаре
- Наличными в магазине, картой, оплата по счету
- Подробнее об оплате
- Самовывоз в Москве - бесплатно.
- Доставка по Москве, другие города и регионы осуществляется через компанию СДЭК, за счет покупателя. Сумма доставки уточняется у менеджера
- Подробнее о доставке
- Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
- подробнее о возврате
- Пн: 09:00 - 22:00
- Вт: 09:00 - 22:00
- Ср: 09:00 - 22:00
- Чт: 09:00 - 22:00
- Пт: 09:00 - 22:00
- Сб: 09:00 - 21:00
- Вс: 09:00 - 21:00
Вас могут заинтересовать
Описание
В тормозных системах с соединением шланга J-Kit тормозной рычаг имеет встроенную оливу, что позволяет легко устанавливать и снимать тормозной шланг.
Shimano Ultegra Di2 ST-R8170 STI рычаг тормоза/переключения передач
Рычаги ST-R8170 STI не только характеризуются оптимизированной эргономикой и еще более точным дозированием гидравлических дисковых тормозов, но также впечатляют, прежде всего, молниеносным процессом переключения, что достигается не в последнюю очередь благодаря функции Wireless.
Беспроводное соединение также дает еще одно преимущество: без электрических кабелей установка упрощается, а кабина выглядит более аккуратной. Тем не менее, рычаги переключения передач/тормоза по-прежнему имеют кабельное соединение (EW-SD300) для использования дополнительных переключателей в каплях или верхней части руля. Для многочисленных вариантов настройки и конфигурации предусмотрена совместимость с улучшенным приложением E-Tube Project, которое, как и предыдущие версии, позволяет настраивать режимы переключения передач (синхронное/полусинхронное переключение, мультипереключение), скорость переключения и назначение кнопок на муха.
Чтобы гарантировать, что эффективность торможения ни в коей мере не уступает функциям переключения передач, рычаги Ultegra Dual Control оснащены технологией Servowave. Благодаря расширенному диапазону управления тормозами это обеспечивает превосходное дозирование, обеспечивающее оптимальный комфорт и контроль даже в сложных условиях. Разумеется, для индивидуальной настройки рычаги имеют возможность регулировки вылета и свободного хода.
Суппорт дискового тормоза Shimano Ultegra BR-R8170
Усовершенствованный суппорт Shimano Ultegra BR-R8170 обеспечивает оптимизированное дозирование, более тихое торможение и чрезвычайно упрощенное обслуживание.
В то время как более быстрое начальное тормозное усилие всегда дает ощущение полного контроля, увеличение расстояния между тормозными колодками на 10 % позволяет значительно снизить шум во время торможения, несмотря на более плоскую общую конструкцию. Кроме того, при использовании ротора тормозного диска RT-MT900 (продается отдельно) его устойчивая к деформации конструкция даже при повышении температуры помогает создать чрезвычайно тихую и плавную тормозную систему.
Для упрощения технического обслуживания гидравлический 2-поршневой тормозной суппорт не только оснащен проверенной системой односторонней прокачки, но также имеет отдельный штуцер для прокачки и открывающий винт. Это, с одной стороны, минимизирует риск соскальзывания шланга прокачного комплекта при открытии или закрытии
Отзывы
Еще нет ни одного комментария. Ваш отзыв будет первым.